Сюр для него

Сколько помню себя, столько помню и мужа рядом с собой. Наши отношения начались в раннем детстве и не заканчиваются (тьфу- тьфу-тьфу) до сих пор.
Каждый год я пыталась и пытаюсь удивлять его и себя, придумывая что- то запоминающееся для обоих.
Я уверена, что мужчин — выдумщиков и генераторов идей, по крайней мере по сюрпризам для своих любимых, меньше, чем девушек — фантазерок.

После некоторого количества ,подаренных мне на день рождения, годовщину, просто свидание, плющевых медведей, духов ( которые « обязательно тебе понравятся»), фигурок в виде ангелочков и тех же треклятых медведей, я решила составлять свой wish-list, который в последствии отдаю мужу, а он в неизвестном порядке, в течение года, дарит мне желаемые подарки. И все счастливы и довольны. Мое мнение — подарки должны быть нужными.

Ну, а себя я считаю настоящим Андерсоном. Поэтому, не нуждаюсь в wish- list (ах) от второй половины. Наверное, самонадеянно...

Если хочется по — настоящему удивить вторую половину — подарите ей поездку на выходные в другую страну.

Что я и сделала.
За месяц до нашей даты я решила подарить мужу поездку на выходные в Стамбул. Почему Стамбул? Первое- это его любимый город, второе — не нужна виза и третье — недалеко лететь. Я определилась с отелем на
booking.com. Выбрала отель в пешей доступности от центра города. Отель был маленький, но чистый и новый. И ,как я хотела, в восточном стиле.

Цена тоже была приемлемая.

Авиабилеты заказывала на aviasales.ru. С пятницы по воскресенье. Заранее заказала трансфер из аэропорта.

Небольшая проблема возникла с чемоданом, так как он (пусть небольшой), но был нужен. И кроме своих вещей я должна была собрать и вещи супруга, который не должен был знать, что мы куда- то летим на выходные. Поэтому сборка чемодана была быстрой и впопыхах, пока муж был на работе, а я прибежала со своей пораньше. Затем этот чемодан был погружен в багажник нашего друга, который , естественно, тоже скрывал этот момент.

Ну, а в пятницу утром, когда мы с мужем собирались,как обычно, на работу, я сказала, что в честь нашей даты хочу пригласить его в одно место, поэтому ему стоит одеться поприличней и в 7 часов вечера быть дома, так как я заказала такси.

В 7 мы сели в машину друга. Я сказала, что так задумано, потому что мы едем в ресторан, где будут только самые близкие. Сделано это было специально, так сказать- хитросплетенная ложь ©.

Конечно, на повороте к аэропорту супруг понял, что мы куда- то летим, но я держалась и тайну не выдавала. Только около стойки регистрации ему сообщили куда мы летим.

В самом Стамбуле по моему плану мы еще посетили ресторан на крыше одного отеля с видом на Босфор.

В общем, идея с сюрпризом для любимого номер раз.

Нет ничего лучше, чем подарок собственными руками для любимого человека — он обязательно это оценит.

На какой- то очередной день рождения мужа я заказала продукты с сайта chefmarket.ru  для определенных блюд, которые я также нашла на этом сайте. И по рецептам от chefmarket.ru  приготовила ужин, состоящий из закуски, основного блюда и десерта. Купила заранее все необходимое для праздничной сервировки стола (как я себе представляла) и углем нарисовала написала портрет мужа. Но не обычный портрет, а портрет — загадку. В нем есть некие загадки, ответы на которые мог дать только он.

Processed with VSCOcam with c1 preset

image4

Вечером, как всегда после работы, супруг вернулся домой. Я закрыла ему глаза и провела в комнату, где все было для него.

Иногда стоит просто что-то изменить в нашем графике жизни.

В марте прошлого года я была в небольшой депрессии, так свойственной для недавно родивших женщин (закатывает глаза). Я не чувствовала себя красивой, сексуальной и так далее. Я нуждалась в переменах — хотя бы на один вечер.

Поэтому, не долго думая, рано утром 7 числа я снова зашла на booking.com и забронировала номер в отеле — Gold Apple  на 8 марта. В тот же день я тайно накупила фруктов и бутылку хорошего шампанского. И спрятала все это добро к себе в рюкзак.

На следующий день после поздравлений от мужа с 8 марта, я сообщила ему, что у меня тоже есть сюрприз, но уже для него.

Заранее заказанное мной такси через Яндекстакси   повезло нас снова в неизвестную сторону.

IMG_9020Можно задать вопрос — а как же наш малыш ( на тот момент сыну было всего 2 месяца). Кормление, все дела?..
Отвечу — спасибо бабушкам и дедушкам! И контейнерам для заморозки грудного молока от Avеnt.

Совершать романтичные поступки надо — их слишком мало стало в наше время.
И снова день рождения.

Я долго думала — честно признаюсь, но додумалась до… ужина на крыше дома в самом центре города.

Ехали мы как-то на работу нашу любимую и слушали наше любимое радио Maximum — Утреннее Шоу «Хай Сосайти» .Обсуждали интересные профессии и бизнес. Был звонок в студию и какой-то парень стал рассказывать и пиарить свой «бизнес на крыше». Рассказал, что проводит экскурсии по крышам города и при желании — готовит со своей командой романтические ужины.

Я вспомнила об этом и за месяц до дня рождения мужа стала судорожно искать эту команду с крыш. И нашла.

FullSizeRender (1) FullSizeRender (2) FullSizeRender (3) FullSizeRender (4)

Processed with VSCOcam with g3 preset

Эмоции нас переполняли — советую на все 100%. Не реклама!

Ах да! Еще я подарила во время ужина на крыше  модельку Porche 911 Carrera Speedster (1989).
Вместо кольца, видимо.

Processed with VSCOcam with c1 preset

Самый банальная идея многих (я не исключение) — подарить себя любимому. И вот, что я скажу — дарите! Не пожалеете. Однако дарите правильно — продумайте образ. И обратитесь в интим-магазин с качественной продукцией. Я предпочла — Он и Она.

Рассказывать, как надо одеваться в таких случаях я не буду. И что делать — тоже. Ссылка есть — пользуйтесь.